I03_26Оценка уровня удовлетворенности услугами ЦЗН

Обзор:
Валидные наблюдения: 794
Пропущенные: 114361
Значение Наименование Наблюдения
1 Полностью удовлетворен 185 23,3%
2 Скорее удовлетворен 176 22,2%
3 Скорее не удовлетворен 273 34,4%
4 Совершенно не удовлетворен 153 19,3%
-7 ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ 7 0,9%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Оцените уровень удовлетворенности услугами государственной службы занятости?
Инструкции интервьюеру:
В вопросе 26 респондент оценивает уровень удовлетворенности услугами государственной службы занятости (центра занятости населения).